Сегодня мы поговорим не много о SEO. Поисковые системы Яндекс и Гугл всё время меняют и совершенствуют критерии определения полезного контента от не полезного, появляются новые факторы ранжирования, переоценивается ценность ссылочной массы. Но продолжает оставаться актуальным вопрос качественного написания title (заголовка статьи), h1 — заголовок к статье, описание статьи для поисковых систем (description), keywords.
В этом нам поможет чудеснейший плагин для WordPress - All in One Seo Pack.
Как поставить плагин All in One Seo Pack?
В админке WordPress идём в раздел «Плагины» ---> «Добавить новый». В поисковую строку вводим название All in One Seo Pack. Устанавливаем плагин и активируем его.
После активации, при добавлении каждой новой «записи» появится форма
Именно в эту форму будем вписывать: title (заголовка статьи), описание статьи для поисковых систем (description), keywords.
Как правильно писать seo статьи?
Сейчас разберем подробнее, как написать статьи, которые будут давать трафик из поисковых систем. Окрестим основные 5 принципов, которые обязательно нужно выполнять.
Подбор ключевых слов
Прежде чем писать статью на определенную тему, нам нужно обязательно составить список ключевых слов. Именно эти ключевые слова будут использованы в тексте статьи. Например, хотим написать статью про масло жожоба. Для того, чтобы окрестить список ключевых слов, которые будут в нашей статье, идём в подбор слов в Яндексе wordstat.yandex.ru.
Там определяем интересные ключевые слова, которые нам подходят: они отмечены звездочкой.
У каждого ключевого слова нужно обязательно определить частотность. Нам интересна частотность от 10 до 1 000. Известно, что продвинуться по низкочастотным ключевыми словам проще, поэтому такие мы и выбираем.
Правильный title и h1
В title и h1 нам нужно использовать ключевые слова, которые обладают наибольшей частотностью. Именно эти ключевые слова и определят тему написания статьи. Остальные ключевики могут служить дополнительными разделами, пунктами статьи.
Title отображается в шапке вкладки браузера со статьей и служит «техническим» заголовком, поэтому здесь позволительно перечислить несколько ключевых слов.
H1- заголовок для людей, поэтому важно, чтобы он был написан понятно, при этом использовано второе по частотности ключевое слово. У сайта, приведенном выше title и h1 совпадает, и это плохо.
Что написать в (description), keywords?
В описании статьи в description, мы кратко описываем статью, пытаясь вписать туда хотябы 2 ключевые слова наибольшей частотности. В поле ключевые слова- через запятую пишем ключевые слова по уменьшению степени частотности.
Правильная ссылка на статью
Обычно стоит плагин Related posts, который автоматически преобразовывает заголовок статьи в url на латинице, если в заголовке содержатся лишние слова, то нужно их убрать, чтобы урл на латинице был как можно короче и понятнее. Например, если у вас заголовок: "Как использовать масло жожоба для лица: лучшие рецепты от морщин и прыщей", то в качестве урла можно оставить только вот это: maslo-zhozhoba-dlya-lica.html
Добавляем рубрики, метки, ссылки на дополняющие материалы
У каждой статьи должна быть рубрика, метки и указаны ссылки, которые помогут найти дополнительные материалы для текущей статьи. Таким образом мы выполняем ещё и функцию внутренней перлинковки.
Разве это правильно, когда тайтл и х1 совпадают?
тайтл и заголовок статьи должен быть разным
Спасибо, статья интересная и полезная. Н1 и title должны содержать главный ключ, но с разными хвостиками.