Метрики для любого Youtube-канала



Каждый начинающий видеоблогер задумывается над тем, как измерить эффективность своей работы. Для этого лучше всего подходит статистика, позволяющая определить в цифрах различные показатели странички. Именно на этой основе все профессиональные создатели видеоконтента разрабатывают стратегию развития своего канала.

С учётом базовых параметров можно рассчитать не только направление пути, но и определить лояльную целевую аудиторию. Ниже представлен список, состоящий из наиболее доступных для понимания параметров популярности.

kanal_youtube_01

Широкое ГЕО

У рекламодателя основной задачей является донесение подробных данных о товаре либо услуге как можно большему количеству потребителей. Поэтому блогер должен выяснить геоположение своих подписчиков и своевременно скорректировать позиционирование, если это в будущем может принести прибыль. Жители мегаполисов и столиц относятся к самым зажиточным, поэтому их стоит в первую очередь приглашать в свою группу.

Возрастной аспект

В этом случае всё зависит от типа контента, но большинство представителей коммерции предпочитают работать с людьми в возрасте от 18 до 55 лет. Именно этот сегмент можно отнести к состоятельным покупателям.

Подписчики и просмотры

kanal_youtube_02

Обычная математика – чем больше, тем лучше, то есть дороже будет стоить реклама. Но самый важным фактором является постоянный рост этого показателя, так как часть пользователей со временем перейдут на другие каналы.

Среднее количество просмотров

Данный показатель – это среднеарифметическое, рассчитывается по формуле: все просмотры/количество роликов. На основе полученного значения хозяин колонки сможет получить приблизительный параметр охвата аудитории при съёмке следующего видео.

ER – Engagment Rate

Уровень вовлеченности пользователя при просмотре контента. Измеряется так: лайки/дизлайки+комменты+шеринг/просмотры. Именно на этот показатель больше всего обращает внимание рекламодатель при выборе партнёров, ведь он определяет востребованность канала среди прочих.

Коэффициент роста количества подписчиков и просмотров

Данный параметр отвечает за динамику развития странички в течение определённого срока: от месяца до года существования. Каналы с миллионом и более подписчиков должны наращивать потенциал со скоростью 1-3 процента, чтобы сохранять уровень своей популярности. Всем кто ниже этой планки стоит опираться на цифры 10-15% в зависимости от типа контента.

Сохранение аудитории

Главное при разработке стратегии с учётом этого параметра – это удержание «правильного» соотношения некоторых показателей ролика. Для примера, количество дизов, что проставили несогласные пользователи, должно быть в два раза меньше от общего числа лайков. То же касается и подписчиков: вовлечённых должно быть больше, чем отписавшихся.

Рейтинг обсуждения

Можно вычислить по соотношению комментов к количеству постов странички. Провокативные по содержанию ролики собирают более обширную аудиторию. Так же нужно следить за полезностью и актуальностью информации, что подаётся в видео.

Коэффициент распространения

Формула расчёта этого параметра такова: нажатия на кнопку «поделиться»/просмотры. Данный рейтинг позволяет понять, какие темы действительно интересны пользователям канала.

Показатель одобрения

Отношение лайков к просмотрам составляют ещё один рейтинг. По нему ясно, сколько людей позитивно оценивают работу видеоблогера в контексте изложенной в ролике информации.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *