Анализ конкурентов в поисковой выдаче как это делать и зачем?



Сегодня мы затронем большую тему конкуренции. В каждой тематике есть ресурсы, которые являются нашими конкурентами. Как найти эти ресурсы и для чего нам это нужно?

Зачем анализировать сайты конкурентов

Во первых, такой анализ поможет нам определить преимущества, которые есть у конкурента, там же можно подсмотреть какие-то идеи или фишки. У конкурентов мы можем увидеть методы, с помощью которых они получают посетителей, как продвигают сайт и как оптимизируют тексты. Сегодня мы коснемся темы, как найти ключевые слова, по которым конкуренты получают больше всего трафика. Эта информация нам поможет найти новые темы для статей, как же она написана, и что в ней присутствует с точки зрения SEO.

Определяем конкурентов в поисковой выдаче

Во первых ваши конкуренты все те, кто делает сайты в вашей тематике. Найти их можно банальным способом — задавать ключевые слова, которые характерны сайтам вашей тематики в поисковых системах. Задавать нужно общие ключевые слова, и далее анализируем- кто чаше всего попадается в ТОП-10 в выдаче. Соберите таким образом 5-10 конкурентов, этого достаточно.

Если вы не хотите анализировать выдачу и все делать вручную, то можно использовать специальные сервисы. Например,  pr-cy.ru или cy-pr.com. Эти сервисы автоматически анализируют и выдают сайты по пересекающимся с вашими ключевыми словами.

конкуренты в pr-cy.com

Так же есть и другой специализированный сервис по поиску конкурентов- semrush.com. Правда, этот сервис анализирует только поисковую выдачу в Google. Есть платные версии, но покупают к ним доступ в основном те, у кого большие проекты, студии и т.д.

 

semrush

По каким ключевым словам конкуренты получают посетителей?

Как найти ключевые слова, которые дают конкуренту трафик? Вот это самое важное, чтобы мы хотим знать и понять, когда выполняем анализ конкурентов.

Ответ на этот вопрос, нам помогут найти выше упомянутые сервисы.

Отмечу дополнительно, что когда нам нужно найти ключевые слова, то в cy-pr.com нужно вносить домен конкурента, а не свой! Но для примера, я покажу, что показывает этот сервис для моего сайта.

ключевые слова конкурентов

В semrush так же нужно вбивать урл конкурента, чтобы узнать ключевики, по которым идёт больше всего трафика.

ключевые слова сем раш

При сборе информации, лучше всего использовать сразу все эти сервиса, так как у них принципы работы не много отличаются, соответственно они выдают разную информацию.

Эта работа будет особенно полезной для тех, кто только разрабатывает семантическое ядро для сайта, но в этом случае- вы сами определяете урлы конкурентов по выдаче, а потом уже анализируете их с помощью автоматических сервисов.



Обратите внимание на следующие статьи...

One thought on “Анализ конкурентов в поисковой выдаче как это делать и зачем?
  1. Рекомендую для анализа конкурентов в директе сервис atrends.Ru. Вы получаете рекомендации по улучшению объявлений. Хороший механизм конкурентной разведки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *